График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей в Зеленограде

Такой вид работ, как ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей всегда пользовался спросом со стороны автолюбителей, стремящихся сэкономить средства на покупку нового агрегата. В статье рассказываем о разновидностях радиаторов, типах неисправностей и особенностях ремонта подробнее.

Конструктивные особенности

Прежде, чем подробнее обсудить особенности ремонта алюминиевых радиаторов автомобиля, следует подробнее рассмотреть их типы и особенности, а также нюансы используемых для их создания материалов.

Классический алюминиевый радиатор, имеет пластиковые бачки. Модификация у разных моделей может отличаться, как видом зажимов на бачках, так и особенностями сердцевины устройства. Чаще всего зажимы представляют собой волновую вальцовку или же изготавливаются в виде специальных зубчиков.

Разновидности радиаторов пот типу сердцевин

Тип ремонта алюминиевых радиаторов автомобилей может отличаться в зависимости от того какая у него сердцевина и по какой технологии она выполнена.

Наборная сердцевина алюминиевого радиатора бывает:

  • Цельнопаянной
  • Сборной или наборной

Цельнопаянные агрегаты считаются более сложными в изготовлении, поэтому, соответственно, и стоимость их на порядок выше. Ее смысл в том, что она также набирается, как и радиатор из меди, но поле набора ее отправляют в специальную печку, имеющую среду инертно-газового типа и четко выставленный температурный порог, для спекания. После изготовления сердцевины к ней приставляются бачки, посредством волнового фальцевания.

К этой же группе можно отнести цельнопаянные алюминиевые радиаторы автомобилей, ремонт которых имеет определенные особенности, так, как и сам агрегат, и бачки изготовлены полностью из алюминия. Но парадокс в том, что радиаторы охлаждения такого типа практически не производятся крупными автомобильным концернами. Все дело в том, что для производства алюминиевых бачков требуется столько же материала, сколько для производства самой сердцевины. Исключением являются только американские радиаторы, относящиеся к классу эксклюзивных. Они изготавливаются на заказ чаще всего для владельцев восстановленных классических автомобилей.

Сборные радиаторы состоят из трубок, диаметр которых варьируется от 7 до 11 миллиметров и наборных пластин теплоотвода, которые не привариваются, а плотно надеваются на данные трубки. Такие устройства стоят гораздо дешевле, так как технология производства элементарна и в процессе не применяется сварка. Хотя есть и данный тип радиаторов, при изготовлении которого трубки не вальцуются при помощи

силиконовых прокладок к сетке из металла, а паяются к алюминиевой сетке. Чаще всего соединяют данный тип радиатора с бачками при помощи зубчатого типа вальцовки.

Записаться на ремонт автомобиля

Самые распространенные типы поломок

Чаще всего ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей может потребоваться по одной из следующих причин.

  • Появляются трещины на подводящих и отводящих типах труб радиаторов.
  • Герметичность трубок была нарушена
  • Нарушена герметичность уплотнителей
  • Пробоины, появившиеся вследствие неосторожного механического воздействия
  • Прохождение жидкости по агрегату затруднено или вовсе невозможно вследствие засорения трубок.

Пластиковые бачки и особенности ремонта

Один из самых частых типов ремонта алюминиевых радиаторов автомобиля замена или ремонт пластиковых бачков.

Данная часть радиатора имеет сразу несколько дополнительных функций, помимо основной. Это уменьшение веса всего агрегата и удешевление его стоимости, причем довольно существенно.

Но стоит отметить, что говорить о бачке «пластиковый» не совсем корректно, так как основой является действительно полипропилен, но остальные составляющие практически все производители держат в секрете, чтобы не наживать конкурентов. Так можно встретить и различные наполнители, армирование при помощи стекловолокна и это далеко не весь список.

По прошествии времени бачки имеют свойство пересыхать, так как пластмасса изменяется в размерах из-за постоянного высокотемпературного воздействия и из-за перепадов температур, порой весьма существенных. Появление хрупкости в бачках провоцирует в дальнейшем течь. В таком случае ремонт алюминиевого радиатора автомобиля подразумевает замену бачка, но существуют и альтернативные варианты и их, как минимум, три. 

  • Пластиковый бачок заменяется металлическим, который вваривается или впаивается на его место.
  • Осуществляется запаивание бачка при помощи пластмассы
  • Для ремонта используются специальные полимерные составы.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобиля требует немалого профессионализма и наличия специальных знаний, поэтому доверяйте его профессионалам.

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку