Ремонт стекол автомобиля – достаточно специфический тип работ, который далеко не всегда имеет смысл, да и не каждый мастер сможет выполнить эту задачу качественно.
Основные причины дефектов лобового стекла – камни или шипы, отлетающие от встречных или едущих впереди автомобилей. Помимо того, что существует опасность того, что трещина расползется дальше и лобовое стекло разрушится полностью (такое маловероятно, но все же возможно), это значительное неудобство для водителя, которое отвлекает от дороги.
Если скол остался в состоянии «эмбриона», то считайте вам повезло, но это может измениться в любой момент. Автомобилю достаточно налететь на кочку или попасть в яму на значительной скорости, чтобы скол превратился в полноценную трещину, закрывающую обзор. Поэтому ремонтом стекол автомобиля не следует пренебрегать, чтобы не довести дело до поной замены лобового. Многие автосервисы весьма успешно занимаются данным видом ремонта, а самые надежные даже предоставляют гарантию на выполненную работу.
Ремонт стекла автомобиля в Зеленограде можно сравнить с работой стоматолога, когда на зуб ставится пломба. Место скола сверлится специальным особо тонким сверлом на нужную глубину. Здесь важно понимать, каким должен быть профессионализм мастера, так как очень велик риск повредить стекло полностью, после чего потребуется только полная замена.
После расширения отверстия скола туда «закладывается» специальный полимерный состав, который прогревают ультрафиолетовой лампой до полного застывания. Процесс этот занимает порядка 20-25 минут.
Приведем пример, максимально полно иллюстрирующий процесс ремонта.
Перед нами скол, глубина которого довольно значительная и уже даже видны первые лучи трещин. Усугубляется задача тем, что давность скола достаточно значительная и в сколе скопилась пыль и грязь.
Для того, чтобы осуществить ремонт мастеру необходимо вычистить и обеззаразить полость скола. Для этого специалисту понадобится шприц со спиртом, с помощью которого получится продуть полость и вымыть пыль.
Также потребуется небольшое зеркало, которое нужно установить с обратной стороны стекла, чтобы видеть другую сторону скола или трещины. Скол заливается полимером, чтобы появилась возможность создать более ровную поверхность, а для этого нужна большая площадь заполнения.
Перед заполнением полимером мастеру необходимо просверлить отверстие, чтобы получить эту самую площадь. А зеркало необходимо как раз для того, чтобы увидеть, как лучи трещины поведут себя – без изменений или же станут удлиняться.
Следующий этап – установка импровизированного моста, колба которого располагается четко над просверленным отверстием.
Следующий этап ремонта стекол автомобиля – запечатывание слоем термопленки. Небольшой кусочек кладется поверх полимера, после чего в ход идет лампа с ультрафиолетом, при помощи которой высушивается состав. В процесс сушки пленка растворяется, а если остаются кусочки, то их легко убрать с помощью лезвия. Процесс сушки отнимает в среднем 20-25 минут.
Важно понимать, что типов полимера существует несколько. Выбирать разновидность должен специалист, так как они имеют разную степень вязкости, которая подбирается в соответствии с типом повреждения.
Непосредственно после заполнения полимером в трещину вкручивается инжектор. Это делается для того, чтобы трещина немного расширилась и полимер лучше заполнил полость. При этом стекло слегка подогревается изнутри и на него немного нужно надавить для получения лучшего результата.
Качественный ремонт стекла автомобиля в Зеленограде осуществляется в АМС сервисе, подробнее ознакомиться с услугами можно по ссылке https://ams-service.ru/.
Пн - Пт c 9:00 до 18:00
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13