График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
+7 (916) 151-40-00 (автосервис)
+7 (910) 439-60-07 (мех. участок)
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Фрезеровка головок блока цилиндра

Фрезеровка головок блока цилиндров в Зеленограде

Неисправности в головках блока цилиндра могут привести к поломке двигателя такой сложности, что придется его менять полностью. Поэтому фрезеровка головок блока цилиндра, проведенная своевременно, поможет устранить проблему. Рассказываем подробности в статье.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – узел двигателя, отличающийся особой спецификой. Если механизм сломан, то полная остановка автомобиля случится обязательно. Одной из причин поломки может быть пробой прокладки между головкой и цилиндром, это повлечет смешивание моторного масла с антифризом. При таких обстоятельствах использование машины повлечет к полной гибели движка. Чем скорее проблема будет устранена, тем лучше, поэтому фрезеровка головок блока цилиндра в таких обстоятельствах обязательна.

Конструктивные особенности головок блока цилиндра

Как уже было замечено ГБЦ достаточно специфичный узел, но немаловажный, так как именно в ней находятся ключевые детали ДВС (газораспределительный механизм). Сырьем для изготовления детали чаще всего служит сплав алюминия или прошедший легирование (смешивание с другими веществами и металлами для повышения эксплуатационных характеристик) чугун.

Для лучшего взаимодействия ГБЦ и блока цилиндров она имеет специальную эргономичную форму. Головка расширена внизу, а плоскость соприкосновения отличается идеально ровной поверхностью.

Также в конструкции головок блока цилиндра есть другие достаточно сложные элементы:

  • Валы распределительного типа
  • Свечи зажигания и накала
  • Форсунки
  • Впускные и выпускные клапана, которые интегрированы в саму головку

Некоторые двигатели, в зависимости от конструкции имеют одну головку блока цилиндра, у движков V-образного типа каждый из рядов цилиндров оснащен отдельной ГБЦ.

Каждая ГБЦ имеет специальные отверстия, которые необходимы для того, чтобы установить свечи и форсунки. Сверху механизма находятся клапанные пружины, втулки, шайбы опорного типа, подшипники распределительного вала. На каркасе ГБЦ расположены отверстия, чтобы была возможность установить выпускной и впускной коллектор.

Сложность конструкции подразумевает непростые работы по фрезеровке головок блока цилиндра.

Когда может понадобиться фрезеровка головок блока цилиндра

Основная цель фрезеровки головок блока цилиндра – это доведение поверхности механизма, которая непосредственно взаимодействует с блоком до правильного критерия, чтобы соприкосновение механизмов было идеальным.

Данный вид работ может проводиться всего в паре случаев.

  • При проведении тюнинговых работ мотора. Это делается для того, чтобы уменьшить высоту механизма при сжатии двигателя. Но такие работы свойственны в основном для авто спортивного типа.
  • Второй случай фрезеровки головок блока цилиндра – капитальный ремонт двигателя.

К необходимости таких работ, как правило, приводит перегрев движка, который случался так или иначе, у любого автомобиля. А перегревание чревато для привалочной плоскости. Также перегрев может вызвать деформацию головки. Что тоже малоприятно и может привести как к простой замене прокладок уплотнительного типа, так и к полной спне распредвала.

Причиной для проведения фрезеровки может стать даже прокладка, которая пригорела.

Можно ли выполнить фрезеровку головок блока цилиндра самостоятельно

Категорически не рекомендуем выполнять данный тип работ самостоятельно. Так как требуются определенные навыки и специальное оборудование. Малейшая ошибка и двигатель придется менять полностью.

Поэтому не пренебрегайте услугами специалистов и обращайтесь в АМС-сервис. Записаться можно по ссылке http://ams-service.ru/.

Контакты
+7 (916) 151-40-00 (автосервис)
+7 (910) 439-60-07 (мех. участок)

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку