Неисправности в головках блока цилиндра могут привести к поломке двигателя такой сложности, что придется его менять полностью. Поэтому фрезеровка головок блока цилиндра, проведенная своевременно, поможет устранить проблему. Рассказываем подробности в статье.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) – узел двигателя, отличающийся особой спецификой. Если механизм сломан, то полная остановка автомобиля случится обязательно. Одной из причин поломки может быть пробой прокладки между головкой и цилиндром, это повлечет смешивание моторного масла с антифризом. При таких обстоятельствах использование машины повлечет к полной гибели движка. Чем скорее проблема будет устранена, тем лучше, поэтому фрезеровка головок блока цилиндра в таких обстоятельствах обязательна.
Как уже было замечено ГБЦ достаточно специфичный узел, но немаловажный, так как именно в ней находятся ключевые детали ДВС (газораспределительный механизм). Сырьем для изготовления детали чаще всего служит сплав алюминия или прошедший легирование (смешивание с другими веществами и металлами для повышения эксплуатационных характеристик) чугун.
Для лучшего взаимодействия ГБЦ и блока цилиндров она имеет специальную эргономичную форму. Головка расширена внизу, а плоскость соприкосновения отличается идеально ровной поверхностью.
Также в конструкции головок блока цилиндра есть другие достаточно сложные элементы:
Некоторые двигатели, в зависимости от конструкции имеют одну головку блока цилиндра, у движков V-образного типа каждый из рядов цилиндров оснащен отдельной ГБЦ.
Каждая ГБЦ имеет специальные отверстия, которые необходимы для того, чтобы установить свечи и форсунки. Сверху механизма находятся клапанные пружины, втулки, шайбы опорного типа, подшипники распределительного вала. На каркасе ГБЦ расположены отверстия, чтобы была возможность установить выпускной и впускной коллектор.
Сложность конструкции подразумевает непростые работы по фрезеровке головок блока цилиндра.
Основная цель фрезеровки головок блока цилиндра – это доведение поверхности механизма, которая непосредственно взаимодействует с блоком до правильного критерия, чтобы соприкосновение механизмов было идеальным.
Данный вид работ может проводиться всего в паре случаев.
К необходимости таких работ, как правило, приводит перегрев движка, который случался так или иначе, у любого автомобиля. А перегревание чревато для привалочной плоскости. Также перегрев может вызвать деформацию головки. Что тоже малоприятно и может привести как к простой замене прокладок уплотнительного типа, так и к полной спне распредвала.
Причиной для проведения фрезеровки может стать даже прокладка, которая пригорела.
Категорически не рекомендуем выполнять данный тип работ самостоятельно. Так как требуются определенные навыки и специальное оборудование. Малейшая ошибка и двигатель придется менять полностью.
Поэтому не пренебрегайте услугами специалистов и обращайтесь в АМС-сервис. Записаться можно по ссылке http://ams-service.ru/.
Пн - Пт c 9:00 до 18:00
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13