График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

С необходимостью кузовного ремонта и покраски автомобиля хоть раз сталкивался каждый автолюбитель. И вместе с такой необходимостью приходит понимание того, как сложно найти качественный автосервис. В статье расскажем, как выбрать сервис для ремонта и как распознать плохо выполненную работу.

Когда может потребоваться кузовной ремонт и какие его виды существуют

Как правило необходимость кузовного ремонта возникает, если:

  • Автомобиль не новый и в процессе эксплуатации возникли недочеты кузова. Например, появилась ржавчина, облупилась краска и т.п.
  • Машина попала в аварию, подверглась акту вандализма или водитель не правился с управлением и нанес ей повреждения самостоятельно. Работы по устранению подобных поломок могут иметь самый разный характер от устранения локальных очагов до исправления геометрии и замены отдельных частей кузова.

Кузовной ремонт принято разделять на группы сообразно уровню сложности проводимых работ.

  • Простой. Подразумевает устранение локальных очагов. Как раз к таким и относится удаление ржавчины, потертостей, небольших вмятин. Порой даже может и не требоваться покраска, достаточно полировки.
  • Более сложный, здесь уже работы посерьезнее, возвращение кузову первоначальной геометрии, исправление крупных вмятин, окрашивание большей площади кузова и т.п.
  • Кузовной ремонт и покраска автомобиля повышенного уровня сложности. Такие работы считаются более сложными и подразумевают восстановление рамы автомобиля и обязательно требуют наличия профессионального оборудования.

Как выявить некачественное окрашивание авто

После того, как были завершены кузовной ремонт и покраска автомобиля перед владельцем стоит задача приемки работ. Это необходимо сделать со всей тщательностью, чтобы не попасть впросак и деньги были потрачены не зря. Если при детальном осмотре автомобиля вы обнаружили один или несколько из перечисленных ниже признаков, то работа выполнена некачественно.

  • Краска автомобиля отличается от «родной» по цвету. Этот дефект принято называть «разнотон». Это необходимо, для того, чтобы понять насколько точным было попадание колориста в родной цвет автомобиля. Чтобы выявить этот недочет необходимо производить осмотр в чистом виде, при этом освещение должно быть максимальным. Идеально, если осмотр проводится и при искусственном и при дневном свете. При этом угол обзора должен быть максимальным, а на кузове не должно быть ни запотевания, ни влаги. Самая распространенная ошибка производить осмотр на улице во время дождя, так вы не усидите не то что разнотона, но и не сможете оценить поверхность на предмет неровностей. Одна из разновидностей разнотона - это явление, когда лак «вскипает». Это происходит в том случае, если материалы подобраны неправильно и их химический состав вступает в реакцию с заводским покрытием, вследствие чего лак становится мутным.  Это происходит потому, что недобросовестные мастера, совершавшие ремонт и покраску автомобиля, использовали краску и лак от различных производителей в целях экономии.
  • Наличие шагрени. Шагрень – это, иными словами, отражающие свойства лакокрасочного слоя кузова. Иными словами, даже при беглом визуальном осмотре видно, что блестит свежеокрашенная часть кузова гораздо хуже и поэтому часть, которая подвергалась ремонту видно невооруженным глазом. Для того, чтобы проверить отличается ли шагрень, необходимо максимальное освещение. Чаще всего этот дефект устраняется хорошей полировкой той части кузова, которая была окрашена.
  • Наличие сорности. Этот дефект подразумевает наличие мелкого мусора на окрашенной поверхности. Такое возможно, когда окрашивание выполняется без применения вытяжки, либо не в оборудованной специально для таких целей покрасочной камере или же в такой камере, где замена фильтров не производилась очень давно. Если мусор небольшого размера, то убрать его довольно просто при помощи полировки поверхности, в случае наличия крупных частиц работу придется переделывать. Обнаружить такие дефекты можно при визуальном осмотре при помощи лампы дневного света, располагаемой под различными углами к окрашенной поверхности.
  • Торцевые элементы плохо окрашены. Еще один признак кузовного ремонта и покраски автомобиля плохого качества – не до конца окрашенные торцевые элементы, как правило это касается арок крыльев. Это нужно, чтобы изолировать металл от внешних воздействий, предотвращения возникновения ржавчины и продления долговечности лакокрасочного покрытия.

Заказать кузовной ремонт и покраску автомобиля в нашей компании

Гарантия качественного кузовного ремонта и покраски автомобиля – это обращение в надежный и проверенный сервис. Для того, чтобы записаться и получить услугу высочайшего качества перейдите по ссылке https://ams-service.ru/car-services/kuzovnoj-remont/.

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку