График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Поршневые кольца в Зеленограде

Недорогие поршневые кольца в Зеленограде

Цилиндро-поршневая группа силового агрегата любого автомобиля немыслима без поршневых колец. Внешне данная деталь выглядит, как окружность, не замкнутая до конца и устанавливаемая на внешнюю поверхность поршня в специальные углубления. Их функция заключается в создании оптимального уровня радиального давления, а также для в качестве уплотнительной прокладки, расположенной между цилиндром и поршнем. Это далеко не все особенности этой детали – подробнее в статье.

Разновидности поршневых колец и их функционал

Все поршневые кольца, устанавливаемые в двигателях автомобиля, подразделяются на две большие группы – компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца (в двигателе их количество варьируется от 3-х до 7-ми) устанавливаются в специальный зазор, расположенный вверху поршня.

Данный вид колец необходим для полной герметизации камеры сгорания. Также с их помощью в том числе передается тепловая энергия от поршня к гильзе. Плюс ко всему, поглощаются колебания поршня, вызванные боковой тягой.

Компрессионное кольцо, его еще называют верхним, имеет несколько вариантов, в зависимости от его формы:

  • Плоское
  • Перекрученное – его самая верхняя и самая нижняя точки находятся в канавке наклоненной специальным образом, так контакт кольца и цилиндра осуществляется не всей поверхностью, а только двумя краями.
  • Имеющее участок в форме буквы «L», выполненный в форме выступа значительного размера. Уплотнительные характеристики зависят от показателей газового давления, воздействующую на тыльную сторону уступа. Если давление в самом цилиндре высокое (это может быть в процессе сгорания бензиново-кислородной смеси или же в такт со сжатием поршня), то поршневые кольца обеспечивают увеличение усилия, приложенного к стенкам. При снижении давления в цилиндре, они, в свою очередь, ослабляются тоже, чтобы изнашивание и сила трения уменьшались.  

Второе компрессионное кольцо, расположенное снизу, необходимо для дополнения маслосъемного кольца, а также для обеспечения уплотнительной функции. Его дополнительные задачи – блокировать попадание газа в картер, блокировка их поджигания и не позволять моторному маслу попасть в камеру сгорания. 

Поршневые кольца других типов, менее распространенные, могут иметь скошенную форму. Это делается для того, чтобы процесс удаления масла со стенок цилиндра проходил максимально эффективно, во время нисходящего движения.

Относительно новое изобретение – поршневые кольца, не имеющие зазор. Они необходимы для белее оперативной приработки мотора и увеличивают его производительную способность.

Особенности маслосъемных колец

Основная задача поршневых колец маслосъемного типа – снимать с компрессионных колец, с поршня и с стенок цилиндра излишки моторного масла.

После того, как маслосъемное кольцо совершило проход на поверхности перечисленных выше деталей остается всего лишь тоненькая пленка из масла, толщина которой не превышает показатель в несколько микрон.

Любое поршневое кольцо такого типа имеет специальные разрезы или отверстия радиального типа, через которые у масла есть возможность вернуться обратно в поддон.

Маслосъемные кольца делятся на две группы – составные и цельного типа. Составные представляют собой два тонких кольца с осевым и радиальным расширителем. Они, как правило, стоят меньше, так как процесс производства гораздо более простой, чем у цельных. К тому же сырьем для последних выступает более дорогой чугун.

Функционал поршневых колец

Подведем итог, всей вышесказанной об особенностях поршневых колец информации и выделим их следующие функции:

  • Создание идеальной компрессии. Кольца уплотнительного типа создают необходимый уровень изоляции камеры внутреннего сгорания, отгораживая ее от картера. Это позволяет осуществлять процесс сжатия топлива более эффективно.
  • Уменьшение расхода масла. Маслосъемные поршневые кольца, обеспечивают уборку лишнего моторного масла со стенок в процессе эксплуатации мотора и это не дает попасть ему в камеру внутреннего сгорания.
  • Создание идеального теплообмена, следствии которого тепло уходит к цилиндру, чтобы сам поршень не перегревался при достижении температуры газово-топливной смеси до 300 градусов.
  • Кольца также уменьшают горизонтальные поршневые колебания. Кольца посажены настолько плотно, что у поршня нет возможности двигаться горизонтально. Это делает возможным максимально низкое изнашивание ЦПГ.

Купить поршневые кольца в Зеленограде

Как правило, ремонт или капремонт двигателя не обходится без замены поршневых колец. Автолюбители знают, что качественные детали – залог долгой и бесперебойной работы машины. Поэтому доверяйте только проверенным поставщикам и сервисам. Подробности по покупке и замене колец уточняйте на этой странице https://ams-service.ru/car-services/porshni/.

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку