Двигатель автомобиля имеет сложную конструкцию, которую сложно себе представить без поршней. В статье речь пойдет о особенностях поршней на БМВ, их видах и материале изготовления.
Поршни на БМВ, или на Ауди, или на любое другое авто имеют примерно одинаковый вид. Это автомобильная деталь, имеющая форму цилиндра, внутри которого совершаются поступательно-возвратные движения. Поршень представляет неотъемлемую деталь двигателя, без которой силовой агрегат просто не сможет делать свою работу. Так как термодинамический процесс, происходит именно с участием поршней, которые выполняют следующие функции:
Экстремальные условия, в которых поршню приходится функционировать, обуславливают и материал, служащий основой для изготовления. Условия эти таковы – высокий уровень давления, нагрузка инерционного типа, а также экстремально высокая температура.
По эти же причинам к сырью для изготовления поршней на БМВ и на другие автомобили предъявляется целый ряд требований.
Всем перечисленным выше критериям в полной мере соответствуют сплавы с львиной долей алюминия в составе. Они обладают такими качествами, как прочность, устойчивость к воздействию высоких температур и небольшим весом. Реже для изготовления поршней на БМВ используется сплавы из стали и чугуны серые.
По способу изготовления поршни подразделяются на кованые и литые. Если речь идет о литых поршнях, то для их изготовления необходима высокотехнологичная производственная линия. Стальной сплав, которой расплавлен до жидкого состояния, заливается в специальную форму под воздействием высокого давления, чтобы исключить попадание воздуха.
За основу производства кованых поршней взят способ штамповки. При этом с сплав алюминия в процессе добавлен кремний в пятнадцатипроцентном соотношении. Это необходимо для увеличения прочности и снижения расширения поршня в процессе работы и, следовательно, нагрева при воздействии экстремально высоких температур.
Все конструктивные особенности поршней на БМВ или на любое другое авто определяются типом силового агрегата и формой камеры внутреннего сгорания, а также нюансами процессов в ней происходящих.
Конструкция определяет поршень, как цельную деталь, которая состоит из:
Это общие конструктивные понятия. Но стоит отдавать себе отчет, что поршень для бензинового двигателя отличается от поршня дизельного двигателя.
Существенным отличием будет форма головки, точнее ее поверхности. В поршне, предназначенном для бензинового двигателя, ее поверхность более плоская или приближенная к плоской. Часто в ней выпилены специальные канавки, которые необходимы для полного раскрытия клапанов.
Если двигатель имеет СНВТ (систему впрыска топлива непосредственного типа), то форма будет гораздо более сложной.
Если же речь идет о головке поршня на БМВ, предназначенной для дизельного силового агрегата, то отличия будут и вовсе разительными. В ней выполнена камера внутреннего сгорания. Это необходимо, чтобы обеспечить смешение и завихрение более эффективно.
Уплотняющая часть поршня включает в себя поршневые кольца, обеспечивающие плотность соединения поршня с цилиндром.
Из всего сказанного выше достаточно просто сделать вывод – поршни одна из ключевых деталей в любом автомобиле. Поэтому диагностика состояния двигателя начинается именно с осмотра поршневой на наличие повреждений (задиров) на стенках цилиндров.
Если вы столкнулись с подобной проблемой и вам предстоит проведение капитального ремонта двигателя, то без покупки поршней на БМВ вам не обойтись.
Изготовление поршней в Зеленограде позволяет устанавливать на них демократичные цены, но при этом качество изделий будет гораздо более высоким, чем у китайских аналогов.
Пн - Пт c 9:00 до 18:00
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13