Конструкция любого двигателя обязательно подразумевает наличие поршневой системы, являющейся его ключевыми деталями. В статье расскажем, о конструкции и особенностях поршней на volkswagen, а также о том какую функцию выполняет эта важнейшая деталь мотора.
Поршни на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, представляют собой деталь, которая выполнена в цилиндрической форме. Внутри цилиндра поршень движется по возвратно-поступательной траектории.
Как было упомянуто выше, это неотъемлемая деталь двигателя любого типа, так как термодинамический процесс реализующийся в двигателях внутреннего сгорания, немыслим без поршня.
Поршни выполняют ряд следующих функций:
Поршни на Фольксваген, как и любые другие, работают в условиях, отличающихся особой экстремальностью. Как то – высокий уровень давления, экстремальная температура, достигающая 2000 градусов и выше, нагрузка инерционного типа. Поэтому требования к материалу, из которых изготавливается деталь, повышенные. Материал должен обладать следующими качествами:
Всеми перечисленными выше качествами обладают сплавы с значительным содержанием алюминия, которые имеют все необходимые показатели прочности, устойчивости к высокотемпературному воздействию, небольшим весом. Ранее более широко использовался чугун и различные стальные сплавы.
На данный момент на рынке автозапчастей можно встретить поршни двух видов. Это литые и кованые изделия.
В случае с литыми поршнями в основе производства лежит высокотехнологичный способ, при котором расплавленная до определенной температуры сталь (или, что чаще, алюминиевый сплав) заливается в специальные формы под давлением.
Кованые поршни штампуются из того же материала, но добавляется кремний, доля которого не превышает 15 процентов в общей массе. Это позволяет в разы увеличить прочность поршней на volkswagen и минимизировать их расширение во время работы в высокотемпературных условиях.
Параметры, влияющие на конструктивные особенности поршней это вид двигателя и то, какой формы будет камера сгорания. Еще важно учитывать каким именно будет процесс сгорания.
В общей сложности поршень представляет собой единую конструкцию, которая состоит из следующих деталей:
Часто у автолюбителей возникает вопрос – чем отличается поршень на Фольксваген, установленный в бензиновом двигателе от установленного в дизельном.
Существенное отличие состоит в форме поверхности головки. В бензиновом она плоская или приближенная к плоской. Часто на поверхности головки высверливаются небольшие канавки, которые помогают клапанам открываться полностью. Если речь идет о двигателе, имеющем систему впрыска топлива непосредственного типа, то головка может иметь более сложную конструкцию.
Если же речь идет о двигателе, работающем на дизельном топливе, то отличие головки поршня существенное. Так как в ней выполнена камера сгорания особой формы, которая помогает агрегату эффективнее образовывать завихрение и смешение
Не забывайте, что из-за сложнейших условий работы поршни двигателя часто выходят из строя, поэтому при возникновении посторонних шумов, излишнем расходе масла следует немедленно обратиться в сервис для диагностики проблем.
Пн - Пт c 9:00 до 18:00
Сб c 9:00 до 13:00 (Мех. участок)
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13