График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Поршни на volkswagen (Фольксваген)

Поршни на volkswagen (Фольксваген) в Зеленограде

Конструкция любого двигателя обязательно подразумевает наличие поршневой системы, являющейся его ключевыми деталями. В статье расскажем, о конструкции и особенностях поршней на volkswagen, а также о том какую функцию выполняет эта важнейшая деталь мотора. 

Что такое поршень и каков его функционал

Поршни на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, представляют собой деталь, которая выполнена в цилиндрической форме. Внутри цилиндра поршень движется по возвратно-поступательной траектории.

Как было упомянуто выше, это неотъемлемая деталь двигателя любого типа, так как термодинамический процесс реализующийся в двигателях внутреннего сгорания, немыслим без поршня.

Поршни выполняют ряд следующих функций:

  • Принимает на себя давление от сгорающих газов, а возникающее вследствие этого усилие передается на шатун.
  • Обеспечивает герметизацию камеры сгорания
  • Выводит из камеры лишнее тепло

Из чего сделаны поршни на volkswagen

Поршни на Фольксваген, как и любые другие, работают в условиях, отличающихся особой экстремальностью. Как то – высокий уровень давления, экстремальная температура, достигающая 2000 градусов и выше, нагрузка инерционного типа. Поэтому требования к материалу, из которых изготавливается деталь, повышенные. Материал должен обладать следующими качествами:

  • Повышенной механической прочностью
  • Высокой теплопроводностью
  • Невысокие показатели плотности
  • Устойчивость к воздействию ржавчины

Всеми перечисленными выше качествами обладают сплавы с значительным содержанием алюминия, которые имеют все необходимые показатели прочности, устойчивости к высокотемпературному воздействию, небольшим весом. Ранее более широко использовался чугун и различные стальные сплавы.

Записаться на техобслуживание в Зеленограде

Типы поршней на Фольксваген по особенностям производства

На данный момент на рынке автозапчастей можно встретить поршни двух видов. Это литые и кованые изделия.

В случае с литыми поршнями в основе производства лежит высокотехнологичный способ, при котором расплавленная до определенной температуры сталь (или, что чаще, алюминиевый сплав) заливается в специальные формы под давлением.

Кованые поршни штампуются из того же материала, но добавляется кремний, доля которого не превышает 15 процентов в общей массе. Это позволяет в разы увеличить прочность поршней на volkswagen и минимизировать их расширение во время работы в высокотемпературных условиях.

Конструкция поршня

Параметры, влияющие на конструктивные особенности поршней это вид двигателя и то, какой формы будет камера сгорания. Еще важно учитывать каким именно будет процесс сгорания.

В общей сложности поршень представляет собой единую конструкцию, которая состоит из следующих деталей:

  • Днища или головки
  • Уплотнительной части
  • Направляющей, которую часто называют «юбкой»

Часто у автолюбителей возникает вопрос – чем отличается поршень на Фольксваген, установленный в бензиновом двигателе от установленного в дизельном.

Существенное отличие состоит в форме поверхности головки. В бензиновом она плоская или приближенная к плоской. Часто на поверхности головки высверливаются небольшие канавки, которые помогают клапанам открываться полностью. Если речь идет о двигателе, имеющем систему впрыска топлива непосредственного типа, то головка может иметь более сложную конструкцию.

Если же речь идет о двигателе, работающем на дизельном топливе, то отличие головки поршня существенное. Так как в ней выполнена камера сгорания особой формы, которая помогает агрегату эффективнее образовывать завихрение и смешение

Не забывайте, что из-за сложнейших условий работы поршни двигателя часто выходят из строя, поэтому при возникновении посторонних шумов, излишнем расходе масла следует немедленно обратиться в сервис для диагностики проблем. 

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку