Чинить автомобиль после аварии занятие не из приятных, каждый автолюбитель хотя бы раз сталкивался с подобной неприятностью. Все знают, что получение данной услуги по договору страховки достаточно непростое занятие, но мало кто отдает себе отчет, что виды работ прописаны в специальном документе. В статье расскажем подробнее о данной классификации и подробнее рассмотрим ремонт 2 автомобиля.
После попадания в аварию (в которую хотя бы раз в жизни попадал каждый автолюбитель) следует обращение к страховой компании, которая определяет каков был нанесенный ущерб, сумму выплаты, объем ремонтных работ или целесообразность ремонта в принципе.
Для того, чтобы определить степень ущерба автоэкспертиза пользуется специальным методическим руководством под номером 37.009.015-98. В данном документе поломке автомобиля присваивается статус (он же ремонт 2 автомобиля или 0, 1, 3 и т.п.) в зависимости от того, сколько потребуется времени и усилий на выполнение работ, а также в зависимости от характера повреждений, если речь идет о кузовных работах, то оценивается еще и размер повреждений относительно всего кузова машины в процентном соотношении. Так если процент поломок свыше 40-50 процентов, то ремонтные работы признаются нецелесообразными, и машина подлежит утилизации. При этом определение характера ремонтных работ ведется с учетом рекомендаций, заявленных заводом-изготовителем.
Ремонт 2 автомобиля далеко не единственная разновидность ремонтных работ. Классификация оценивает объем ремонтных работ, их характер и суммарный объем повреждений.
Из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что ремонт 2 автомобиля применяется чаще всего. Если итогом автоэкспертизы назначен именно он, то задача владельца авто выбрать надежный автосервис, с опытными специалистами, использующими качественное оборудование и расходные материалы.
Пн - Пт c 9:00 до 18:00
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13