График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Ремонт 2 автомобиля

Чинить автомобиль после аварии занятие не из приятных, каждый автолюбитель хотя бы раз сталкивался с подобной неприятностью. Все знают, что получение данной услуги по договору страховки достаточно непростое занятие, но мало кто отдает себе отчет, что виды работ прописаны в специальном документе. В статье расскажем подробнее о данной классификации и подробнее рассмотрим ремонт 2 автомобиля.

Для чего нужна классификация видов ремонта

После попадания в аварию (в которую хотя бы раз в жизни попадал каждый автолюбитель) следует обращение к страховой компании, которая определяет каков был нанесенный ущерб, сумму выплаты, объем ремонтных работ или целесообразность ремонта в принципе.

Для того, чтобы определить степень ущерба автоэкспертиза пользуется специальным методическим руководством под номером 37.009.015-98. В данном документе поломке автомобиля присваивается статус (он же ремонт 2 автомобиля или 0, 1, 3 и т.п.) в зависимости от того, сколько потребуется времени и усилий на выполнение работ, а также в зависимости от характера повреждений, если речь идет о кузовных работах, то оценивается еще и размер повреждений относительно всего кузова машины в процентном соотношении. Так если процент поломок свыше 40-50 процентов, то ремонтные работы признаются нецелесообразными, и машина подлежит утилизации. При этом определение характера ремонтных работ ведется с учетом рекомендаций, заявленных заводом-изготовителем.

Типы ремонтных работ

Ремонт 2 автомобиля далеко не единственная разновидность ремонтных работ. Классификация оценивает объем ремонтных работ, их характер и суммарный объем повреждений.

  • Ремонт 0. Это работы, направленные на то, чтобы убрать с поверхности кузова небольшие вмятины, царапины, которые нанесены так, что лакокрасочное покрытие осталось целым. Но данный вид ремонта считается достаточно редким, так как считается малоэффективным.
  • Ремонт 1 – присваивается автомобилю в том случае, если процентная часть повреждений кузова составляет не более 20 процентов. По сути ремонтные работы такого типа представляет собой удаление вмятин, как крупных, так и мелких, а также глубоких царапин, которые можно встретить практически на каждом авто, даже после незначительной аварии.
  • Ремонт 2 автомобиля подразумевает работы, также направленные на удаление деформаций кузова с применением сварки. Или же ремонтные работы первого типа, но площадь их составляет до 50 процентов от всего кузова авто. Данный тип ремонтных работ считается самым распространенным, так как специфика неисправностей и дефектов кузова при попадании в аварию такого типа встречается чаще всего. Также ремонт 2 автомобиля применяется при повреждениях небольшой площади, но с нарушением деформации кузова и ребер жесткости отдельно взятых его элементов.
  • 3 вид, в отличие от ремонта 2 автомобиля – это работы, которые призваны исправить до 30 процентов повреждений кузова, с вырезанием отдельного его участка и установки на его место «заплатки» из листовой стали или из выбракованных деталей. Такой ремонт также, как и 0, применяется достаточно редко, ввиду своей экономической нецелесообразности.
  • Ремонт 4 – определяется такими же работами, как и 3, но площадь кузова свыше 30 процентов. Работы такого типа практически не проводятся, так как подразумевают практически полное восстановление кузова.

Из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что ремонт 2 автомобиля применяется чаще всего. Если итогом автоэкспертизы назначен именно он, то задача владельца авто выбрать надежный автосервис, с опытными специалистами, использующими качественное оборудование и расходные материалы. 

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку