График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Ремонт фар автомобиля

Ремонт фар автомобиля в Зеленограде

Оптика машины – это детали, подвергающиеся наибольшей нагрузке на всем протяжении эксплуатации. Поэтому ремонт фар автомобиля – достаточно частое явление в автосервисах. О том, какие бывают поломки и как их устраняют в статье ниже.

Типы неисправностей

Чаще всего необходимость ремонта фар автомобиля возникает в случае аварии или из-за значительного пробега авто. Фары могут трескаться, пожелтеть или стать более мутными, что не только портит внешний вид машины, но и влияет на комфорт водителя при движении, так как светопропускная способность значительно снижается.

Такие особенности вопрос не только комфорта, но и риска аварии, который может возникнуть из-за недостаточного уровня видимости. Самые распространенные неисправности следующего характера.

  • Трещины на стекле
  • Нарушена герметичность в местах соединения фар и кузова авто. Вследствие чего фары запотевают и внутри появляется конденсат.
  • На внутренней стороне фар появляется налет желтоватого цвета, что ухудшает видимость и портит внешний вид авто. Самая распространенная причина появления налета – попадание в фары химии и реагентов. Но это поравимо, необходимы специальные инструменты и должный уровень профессионализма мастера.
  • Повреждения на корпусе
  • Повреждения крепежных элементов
  • Запотевание стекол, еще одна достаточно частая причина, провоцирующая необходимость ремонта фар автомобиля. Основной причиной данной проблемы является недостаточная герметичность, а также микротрещины и колы на поверхности фары или в местах соединения с кузовом. Важно при возникновении подобной неприятности не игнорировать проблему, а восстановить фару, так как это может привести к более значительным повреждениям герметичности.
  • Царапины на поверхности фары. Данная проблема скорее вопрос эстетики, хотя светопропускная способность фар в таком случае снижается. Решить данный нюанс достаточно просто – необходимо отполировать фары.

Ремонт машин в Зеленограде

Особенности демонтажа передних фар

Чаще всего, для того, чтобы осуществить ремонт фар автомобиля необходимо их демонтировать. Если вы отдаете своего железного коня в руки профессионалов, то опасаться не стоит – опытные мастера сделают все за вас. Если же демонтаж и ремонт решено осуществить самостоятельно, то приготовьтесь к ряду трудностей.

Скорее всего, для того, чтобы снять фары вам придется осуществить демонтаж бампера. Фара, как правило, состоит из стекла и каркаса. В каркасе расположены ключевые элементы, такие как отражатель, корректор и крепежи. Обычно фара закреплена на герметик или на специальные саморезы. Но второй случай встречается реже.

Для того, чтобы добиться герметичности при установке места стыков проклеиваются либо специальным резиновым клеем, либо устойчивым к нагреву и интенсивному охлаждению герметиком. При демонтаже важно определить, чем проводилась герметизация, но сделать это достаточно просто.

Возьмите отвертку, имеющую плоское окончание и аккуратно просуньте в место стыка. Если вы имеете дело с термогерметиком, то он растянется, посветлеет и оставит следы на отвертке. Если же стык плотный и отвертка проходит с трудом или не проходит вовсе, то речь идет о клее.

А уже в зависимости от типа герметизирующего состава выбирается стратегия разборки оптики и ремонта фар автомобиля.

Особенности ремонта крепежных элементов

Один из распространенных случаев, когда может потребоваться ремонт фар автомобиля – неисправность или ослабевание крепежей. Произойти это может вследствие естественного износа или же в результате аварии. Играет роль также возраст автомобиля, состояние дорог и манера вождения.

Фиксирующие элементы фары выполнены таким образом, что ломаются при механическом воздействии. Если крепежи не будут ломаться, то выпадет либо часть фары, либо то место, где происходит крепление к кузову. В таком случае ремонт фар автомобиля будет более дорогостоящим.

Итак, как восстановить крепежные элементы:

  • При помощи специализированного оборудования, а именно, сварки по пластмассе. Так как каркас львиной доли фар изготовлен именно из нее. В составе пластика пропилен и тальк, в процентном соотношении 60 на 40. Такой состав делает материал более стойким и невосприимчивым к нагреванию. При помощи сварки можно добиться оптимальной прочности и хорошего качества работы.
  • Без использования специализированных инструментов. Способ менее надежный, но осуществить его можно самостоятельно при помощи паяльника, ножниц и кусочка сетки из металла.
  • Еще один вариант – самый простой, но и самый ненадежный склеить крепежи. Но вы должны быть готовы к тому, что пластик достаточно плох склеивается и нужно тщательно обезжирить поверхность и создать рельеф, необходимый для лучшего сцепления.

Ремонт фар автомобиля лучше доверять профессионалам, которые гарантированно добьются нужного результата и осуществят ремонт на высшем уровне. Цены и запись по ссылке https://ams-service.ru/.

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку