Своевременная починка машины – залог безопасности водителя и пассажиров, а не только вопрос внешнего вида. Особенно это актуально, если речь идет о ремонте тормозной автомобиля – именно об этом и пойдет речь в нашей статье.
Тормозная система представляет собой совокупность механизмов, необходимых, чтобы снизить скорость автомобиля или совершить его полную остановку. Система состоит из нескольких совокупных систем – это рабочая тормозная (необходима для снижения скорости и остановки) и стояночная система (чтобы автомобиль находился в неподвижном состоянии во время стоянки). Эти механизмы играют одну из важнейших ролей для обеспечения безопасности человека, находящегося в автомобиле. По этой же причине каждая машина оборудована тремя тормозными системами, которые не зависят друг от друга:
Львиная доля современных автомобилей имеет следующее устройство, обуславливающее особенности ремонта тормозной автомобиля.
Машины, обладающие особо выдающейся мощностью, могут иметь дисковые тормоза и на задних колесах тоже.
Одна из наиглавнейших функций тормозной системы, помимо замедления автомобиля и его остановки – распределение сил торможения между колесами переднего или заднего моста.
Для существующих на данный момент тормозных систем имеется ряд следующих отличий:
Перед ремонтом тормозной автомобиля обязательно проводится диагностика системы, с целью выявления всех возможных неисправностей и их точного определения. Это ряд следующих работ, выполняющихся поэтапно:
О диагностических стендах, без которых не обойтись при ремонте тормозной автомобиля, стоит рассказать подробнее.
Роликовые стенды силового типа более популярны. Метод состоит в том, что тормозные силы определяются отдельно для каждого из колес, когда происходит нажатие на педаль тормоза. При этом происходит измерение временного промежутка, в течении которого срабатывает тормозной привод. Такая стратегия позволяет узнать в каком состоянии находятся прокладки и тормозные барабаны.
Особой точностью отличается метод диагностики инерционного типа, заключающийся в проверке тормозной системы на стендах с роликами. В случае такой диагностики происходит проверка и измерение тормозного пути каждого из колес. В таком случае происходит замер времени, за которое тормозной привод срабатывает и замер максимального замедления также по каждому из колес.
Помните, что любой неисправности автомобиля, ремонт тормозной в том числе, легко избежать, если проводить своевременное техническое обслуживание. Записаться и узнать о подробностях услуги в АМС-сервис можно здесь https://ams-service.ru/car-services/tehnicheskoe-obsluzhivanie/.
Но если избежать этого не удалось, то скорее всего вам придется столкнуться с одной или несколькими перечисленными ниже неисправностями:
Некоторые из перечисленных выше проблем можно диагностировать самостоятельно – при наличии должного опыта вождения или эксплуатации автомобиля. Некоторые выявляются только после диагностики на стендах.
Если вы обнаружили неисправность, требующую ремонта тормозной системы автомобиля, то немедленно обращайтесь в автосервис. Подробности здесь https://ams-service.ru/car-services/protochka-tormoznyh-diskov/.
Пн - Пт c 9:00 до 18:00
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13