График работы:
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Адрес:
Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Ремонт тормозной автомобиля

Ремонт тормозной автомобиля в Зеленограде

Своевременная починка машины – залог безопасности водителя и пассажиров, а не только вопрос внешнего вида. Особенно это актуально, если речь идет о ремонте тормозной автомобиля – именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Что из себя представляет тормозная система

Тормозная система представляет собой совокупность механизмов, необходимых, чтобы снизить скорость автомобиля или совершить его полную остановку. Система состоит из нескольких совокупных систем – это рабочая тормозная (необходима для снижения скорости и остановки) и стояночная система (чтобы автомобиль находился в неподвижном состоянии во время стоянки). Эти механизмы играют одну из важнейших ролей для обеспечения безопасности человека, находящегося в автомобиле. По этой же причине каждая машина оборудована тремя тормозными системами, которые не зависят друг от друга:

  • Рабочая. Она необходима для регулировки скорости во время движения и для того, чтобы остановить машину. Ее вы приводите в действие попросту нажав педаль тормоза.
  • Стояночная. Удерживает машину в неподвижном состоянии, когда она стоит на месте.
  • Запасная. Она останавливает машину, если сломалась рабочая система.

Из чего состоит

Львиная доля современных автомобилей имеет следующее устройство, обуславливающее особенности ремонта тормозной автомобиля.

  • Главный тормозной цилиндр
  • Усилитель вакуумного типа
  • Тормоза дисковые, располагающиеся на передних колесах
  • Барабанные тормоза для задних колес.

Машины, обладающие особо выдающейся мощностью, могут иметь дисковые тормоза и на задних колесах тоже.

Одна из наиглавнейших функций тормозной системы, помимо замедления автомобиля и его остановки – распределение сил торможения между колесами переднего или заднего моста.

Для существующих на данный момент тормозных систем имеется ряд следующих отличий:

  • Трансмиссия или колесные, по типу расположения в автомобиле, ремонт тормозной зависит от этого фактора довольно значительно
  • Отличается форма вращающихся деталей. Они могут быть дисковыми или же барабанными.
  • Ленточные или колодочные, отличающиеся по особенностям поверхности трения.

Диагностика

Перед ремонтом тормозной автомобиля обязательно проводится диагностика системы, с целью выявления всех возможных неисправностей и их точного определения. Это ряд следующих работ, выполняющихся поэтапно:

  • Общая оценка состояния всей системы. Для этого измеряется длина тормозного пути, время замедления и срабатывания механизмов.
  • Определяются причины, которые повлияли на эффективность механизмов. Это может выражаться в неисправности как небольших составных механизмов, так и значительных частей или блоков целиком.
  • Для того, чтобы в полной мере оценить и устранить неисправность чаще всего используются специализированные стенды, которые бывают нескольких типов – роликового и платформенного типа.

О диагностических стендах, без которых не обойтись при ремонте тормозной автомобиля, стоит рассказать подробнее.

Роликовые стенды силового типа более популярны. Метод состоит в том, что тормозные силы определяются отдельно для каждого из колес, когда происходит нажатие на педаль тормоза. При этом происходит измерение временного промежутка, в течении которого срабатывает тормозной привод. Такая стратегия позволяет узнать в каком состоянии находятся прокладки и тормозные барабаны.

Особой точностью отличается метод диагностики инерционного типа, заключающийся в проверке тормозной системы на стендах с роликами. В случае такой диагностики происходит проверка и измерение тормозного пути каждого из колес. В таком случае происходит замер времени, за которое тормозной привод срабатывает и замер максимального замедления также по каждому из колес.

Записаться на ремонт автомобиля в Зеленограде

Типы неисправностей тормозной системы

Помните, что любой неисправности автомобиля, ремонт тормозной в том числе, легко избежать, если проводить своевременное техническое обслуживание. Записаться и узнать о подробностях услуги в АМС-сервис можно здесь https://ams-service.ru/car-services/tehnicheskoe-obsluzhivanie/.

Но если избежать этого не удалось, то скорее всего вам придется столкнуться с одной или несколькими перечисленными ниже неисправностями:

  • Сниженная или небольшая эффективность торможения авто
  • Поршни в цилиндрах на колесах заклинивают
  • Тормозные прокладки износились
  • Перегреваются механизмы тормозной системы
  • Герметичность контура потеряна, это так называемый «провал» тормозной педали.
  • Колодки использующиеся с накладками совсем не того типа.
  • Привод регулятора давления отрегулирован неправильно

Некоторые из перечисленных выше проблем можно диагностировать самостоятельно – при наличии должного опыта вождения или эксплуатации автомобиля. Некоторые выявляются только после диагностики на стендах.

Если вы обнаружили неисправность, требующую ремонта тормозной системы автомобиля, то немедленно обращайтесь в автосервис. Подробности здесь https://ams-service.ru/car-services/protochka-tormoznyh-diskov/.

Контакты

Пн - Пт c 9:00 до 18:00

Зеленоград, проезд 4807, 2 стр. 13

Оставить заявку
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку